Тарко-СалеАрмизонское Бердюжье Голышманово Другие регионы...

Перформия - отзывы бизнесменов о компании и новый семинар

По версии журнала Forbes, самым успешным миллиардером в 2015 году стал Джефф Безос – основатель крупнейшего в мире интернет-магазина Amazon. Капитал Безоса с января по декабрь 2015 года вырос с $29,5 млрд до $58,4 млрд.

С чего всё начиналось?

В 1994 году Джефф Безос назначил главным офисом компании Amazon собственный гараж. В целях экономии он сколотил себе стол из дверей и приступил к работе. Вначале магазин продавал только книги, ассортимент товаров расширялся постепенно, потому что Безос был уверен – свой продукт нужно постоянно улучшать.

В плане улучшения сервиса Безос стал настоящим «маньяком»: в это Рождество 99,99% клиентов получили свои покупки вовремя. Для основателя же Amazon важно другое – в одном из 10 000 случаев его компания допустила оплошность.

Клиентов Безос возводит на пьедестал и старается угодить каждому из них.

Впрочем, этого нельзя сказать о сотрудниках: Безос сам работает день и ночь и требует того же от других. Помимо качественного сервиса Amazon известна жесткими условиями работы. Так, Стив Йегги, перешедший из Amazon в Google, раскритиковал свою бывшую компанию за тяжелые условия труда. Начальника он описал, как пирата, который наводит страх на подчиненных, раздает приказы, а сотрудники потом мечутся по офису, словно муравьи, пытающиеся спастись из горящего муравейника.

Что ж, личностные качества Безоса могут быть какими угодно, но одна его профессиональная способность неоспорима – он умеет продавать и предугадывает желания клиента. Это позволило ему выстроить эффективную систему.

Компания «ПЕРФОРМИЯ» занимается оказанием консалтинговых услуг в сфере подбора персонала. Помимо технологии найма «ПЕРФОРМИЯ» предоставляет бизнесменам другие полезные в применении данные. Именно с этой целью был создан новый проект Владимира Сидоренко при поддержке компании «ПЕРФОРМИЯ» – семинар «Как увеличить доход. Философия продаж».

В рамках семинара Президент «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко покажет самый эффективный способ, как быстро и дешево обучить продавцов, даст глубокие данные, которые необходимы каждому руководителю, чтобы удерживать продажи на приемлемом уровне.

Семинар компании «ПЕРФОРМИЯ» «КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД. Философия продаж» не о том, какие слова нужно говорить для того, чтобы клиент купил ваш товар. Семинар о системе, о фундаментальных основах философии продаж.

На семинаре не будут даваться инструменты, которые научат ваших продавцов, что говорить клиентам в той или иной ситуации или как отрабатывать возражения. Скорее всего, вы знаете это лучше нас, ведь вы живете своим бизнесом, а примеров и ситуаций, которые вы уже успели успешно решить, у вас точно больше, чем мы можем даже предположить.

На этом семинаре вы также получите ответы на следующие вопросы:

От чего на самом деле зависит объем продаж компании и как прямо сейчас повлиять на эти факторы?

Как поднять результативность менеджеров по продажам?

От чего больше всего зависит объем продаж каждого менеджера по продажам?

Как по-настоящему поднять у каждого менеджера желание и способность продавать?

Всё, что вы получите на семинаре, вы сможете использовать прямо сейчас с пользой для себя и для бизнеса!

Подать заявку на семинар вы можете здесь.

С 2015 года «ПЕРФОРМИЯ» организовывает круглые столы, экспертами на которых выступают владельцы и руководители различных компаний. Они рассказывают о четких инструментах решения тех или иных проблем в области управления персоналом. Один из круглых столов состоялся 16 декабря и был посвящен теме повышения вовлеченности сотрудников в деятельность компании. Подробную информацию о мероприятии вы можете прочитать в статье: «ПЕРФОРМИЯ: отзывы экспертов о круглом столе».

 

«ПЕРФОРМИЯ» относится к своим клиентам не менее внимательно, чем Джефф Безос. Мы не перестаем совершенствовать наш продукт, ориентируясь на пожелания и отзывы о «ПЕРФОРМИИ» наших клиентов. Вот отзыв о нашей технологии совладельца и генерального директора консалтинговой компании «РосБизнесРесурс»:

 

«Хочу написать о весьма успешном применении в моей компании системы «ПЕРФОРМИЯ». Мне нужен был сотрудник, которого я бы мог обучить определенным функциям. Когда я уезжал на семинар, у меня уже было три очень вменяемых кандидата и четвертый, которого я вообще даже и не рассматривал, а держал «на черный день», если вдруг случится землетрясение и все погибнут, то я, может, и возьму этого странного очень волосатого парня с плохими манерами. Вернувшись с семинара, я их всех протестировал и провел интервью на продуктивность. Помня часть семинара о том, как могут выглядеть кандидаты, я протестировал и этого патлатого парня. По интервью, однако, получалось, что он – единственный перформер, а среди «хорошо выглядящих» одна – плохой делатель, а двух я вообще через пять минут спрашивал про мечты. Не без внутренней дрожи я взял этого ужасного мальчика в штат. Золотой, однако, сотрудник оказался! Правда, упрямый, как баран (что, собственно, и показывал тест). Но продуктивен! Вот я и посчитал, что окупил уже и семинар, и подключение, и месячную плату. Если бы я пошел своим старым методом «открытых дверей», то есть взял бы всех троих, а этого, плохо выглядящего, отсеял, то три месяца испытательного срока я платил бы им по 25 000 (за 3 месяца я потратил бы 225 000), а потом бы уволил на фиг. Получается, что 225 000 вылетели бы в трубу. Так что большое спасибо за сэкономленные деньги!»